ТОП-новости -

Обладая тонким чутьём, деловой хваткой и богатым опытом, она помогает клиентам переходить от концепции к реальным, ориентированным на результат решениям, которые имеют измеримое и зачастую глубокое воздействие на бизнес. Как управленческий психолог и опытный бизнес-лидер с большим опытом работы как в академических, так и в международных секторах, она в состоянии предложить ценный набор навыков и опыта, что и привело её к более глубокому пониманию сути и иному видению. Окончив МГУ в году, она преподавала психологию и организационное развитие в нескольких колледжах и университетах, а так же в первой бизнес — школе при Президенте КР. В году она присоединилась к проектам организаций экономического развития США, Великобритании, и Нидерландов до основания в году. Жамиля Иманкулова внесла свой вклад в ряд ведущих управленческих и деловых изданий, а также выступала на конференциях посвящённых лидерству и бизнесу по всему региону. Активный лидер не только в деловой среде, но и в своём сообществе в целом, за её плечами — многочисленные достижения. Она является соучредителем и членом первого наблюдательного совета Европейской школы Центральной Азии.

Стати номінантом за 3 кроки

О себе Специализация Специалист в 2 коммуникациях, построении отношений с сообществами и лидерами мнений. Начинающий специалист в области в -сфере Ключевые профессиональные навыки Разработка и проведение -кампаний; построение внутренних коммуникаций; медиапланирование; ; умение писать нескучные статьи-истории и продающие тексты. окончание в г 2. Специалист по управлению трудовыми ресурсами 3.

Комитет Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА) по управлению персоналом был основан в мае года. Членами комитета являются.

Г-жа Линдеберг рассказала о собственном летнем опыте предпринимательской деятельности в России, о том, как добиться успеха в антрепренёрской деятельности. Состоялось осеннее заседание -клуба В качестве приглашенного эксперта и спикера в заседании принял участие Маркус Гест , основатель и управляющий директор компании . Летняя стажировка в Программа стажировки, рассчитанная на месяц, состоит из вводного тренинга по основным техникам подбора и практики в качестве ресечера в одном из секторов .

Компания расширила пакет консалтинговых услуг по бухгалтерскому аутсорсингу Данный вид услуг адресован компаниям, которым временно или на постоянной основе требуется бухгалтерское сопровождение по ведению финансовой отчетности, включая кадровый учет. Это идеальное решение для компаний с небольшими финансовыми подразделениями и ограниченным штатом бухгалтеров, а также стартапов. Бизнес-леди, мама троих детей и писатель:

Бизнес-форум – двигатель коммуникаций! 29 марта, Одесса, « »

Система преемственности и кадровый резерв 3. Клиенты федерального уровня в том числе: - двухкратные победители премии Событие года. Агентство дважды входит в топ рейтинга журнала .

5 май Выступление на заседании HR комитета Европейской бизнес ассоциации Киев, бря

Ассоциация европейского бизнесаПредседатель комитета по ИТ и телекому Образование Окончил Рижский технический университет и Мюнхенскую бизнес школу Профессиональный опыт Более 15 лет работает в международных компаниях. О компании Ассоциация европейского бизнеса АЕБ является независимой некоммерческой организацией, объединяет более компаний, работающих в России, — от малых начинающих до крупных международных корпораций из стран Европейского союза, Европейской ассоциации свободной торговли и других мировых регионов.

В Ассоциацию также входят крупнейшие российские, американские, корейские и японские компании. Их всех объединяет приверженность цели укрепления экономических связей между ЕС и Россией, а также стремление улучшить инвестиционный климат в РФ. В АЕБ входит более 45 комитетов, подкомитетов и рабочих групп, которые представляют интересы компаний-членов по широкому спектру вопросов в различных областях бизнеса, включая энергетику, таможенную и транспортную сферы, законодательство, налогообложение, банковский сектор и многие другие.

Заседание -комитета ЕВА

Временный персонал как средство борьбы с безработицей"Кадровик. Рекрутинг для кадровика", , 3 Временный персонал как средство борьбы с безработицей В апреле г. В ходе мероприятия обсуждались правовые и практические вопросы, возникающие при использовании компаниями временного персонала, а также специфика, характерная для текущей ситуации на рынке труда.

В заседании круглого стола приняли участие представители бизнеса - западные и российские компании, частные агентства занятости, а также представители Государственной Думы, разрабатывающие законопроект"О защите прав работников, предоставляемых частными агентствами занятости третьим лицам".

а также в прессе, на радио и телевидении. Кроме того, он является председателем HR-комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Елена Новоселова, председатель подкомитета по трудовым ресурсам и миграционным вопросам Северо-Западного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса АЕБ: Вряд ли сегодня найдется отрасль экономики, сфера бизнеса, в которых бы не ощущалась нехватка квалифицированных кадров. Выпускников много, но все -службы знают, что найти высококвалифицированного, классного специалиста достаточно сложно.

Встреча специалистов компаний с представителями Университета является платформой для обмена опытом и обсуждения проблем, с которыми сталкиваются как выпускники вузов, так и работодатели. Многие компании, трудоустраивающие вчерашних студентов, сталкиваются с необходимостью доучивать или даже переучивать молодых работников. Таким образом, встречи, проводимые в рамках сотрудничества СПбГУ и АЕБ, позволяют выявить слабые стороны в подготовке и определить требования к квалификации будущих кадров со стороны потенциальных работодателей.

Первый проректор по учебной, внеучебной и учебно-методической работе Екатерина Бабелюк отметила, что в этом году темы всех выпускных квалификационных работ, предложенные и студентами СПбГУ, и их научными руководителями, направлялись работодателям для оценки практической значимости трудов. Соответственно, обратная реакция работодателей очень важна — чем активнее они готовы участвовать в этом процессе, тем более полезные кадры, с точки зрения практики и навыков, получат в свою команду.

Встреча -Комитета ЕВРОБАК

На встрече присутствовали заместитель управляющего делами администрации муниципального образования г. На встрече также присутствовали представители Кубанского государственного университета: Астапов приветствовал участников круглого стола, обозначил значимость взаимодействия вуза с региональным сектором экономики и бизнеса и подтвердил готовность КубГУ к дальнейшему эффективному взаимодействию с целью повышения качества обучения и обеспечения конкурентоспособности выпускников КубГУ.

Попова обратила внимание на актуальные вызовы времени и требования современного рынка труда, к которым молодые специалисты должны быть готовы, что необходимо учитывать вузам и бизнесу, заинтересованному в подготовке кадров соответствующей квалификации. В свою очередь, И. Шевченко информировал собравшихся об опыте совместной работы экономического факультета с фирмами Кнауф, КЛААС и другими.

HR-комитет Американской торговой палаты в Украине (Киев). Бизнесвстречи HR-комитет Европейской Бизнес Ассоциации (Киев). Менеджеры и.

Занимает должность директора по персоналу компании Украина 3 года. За время работы в Украина Неринга существенно изменила роль -команды в компании, сделав большой акцент на ее функции как бизнес-партнера. К последним достижениям -отдела под руководством Неринги относятся: — инструмент для консолидации, удобного отображения и анализа основных -показателей компании, который на ежеквартальной основе готовится для топ-менеджмента.

— комплексная программа, созданная для развития менеджерских навыков сотрудников, которая включает специальные тренинги, в том числе в инновационных форматах например, бизнес-театр. Особое внимание в программе уделяется коучингу, фасилитации и ролевым играм. Реорганизация структуры ключевых отделов в соответствии с бизнес-потребностями компании. Проведение практических семинаров, посвященных компенсациям и льготам, для всех сотрудников, чтобы подробно рассказать о подходе компании построению совокупного вознаграждения.

Успешный перезапуск программы регистрации, согласования и внедрения предложений и идей сотрудников и развитие культуры инноваций и постоянного улучшения. Неринга также принимает активное участие в жизни украинского -сообщества.

Галькова Олеся

Директор в" -" За плечами Анны — 14 лет в области управления персоналом, из них 12 — в роли руководителя. В Анна работала Директором по персоналу"Майкрософт Украина". Анна сотрудничала со следующими компаниями: Имеет успешный опыт реализации проектов, связанных с построением системы управления персоналом в организации. По рейтингу Инвест-газеты г.

Бизнес-журнал, Редакция Самые продаваемые автомобили (по данным комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ) Ii CR–V и HR–V. Представленные в сере дине года однообъемники Jazz и.

Присылайте ваши предложения и рекомендации спикерам, кейсам, проектам для номинирования на премию. Саммит сочетает в себе конференционную программу, выставку профессиональных -решений и услуг, а также церемонию вручения -премии. Среди участников Участники получают широкие возможности для нетворкинга, могут услышать много интересных кейсов и обсудить различные стратегические и прикладные вопросы в сфере и организационного развития компаний различных секторов экономики.

Докладчики, входящие в рейтинг ТОП российских менеджеров, расскажут о современной трансформации компаний под влиянием цифровой революции, поделятся опытом формирования новых -стратегий и применения -инструментов в управлении персоналом. Как компаниям подготовиться к появлению новых профессий и к трансформации существующих? Какие навыки и знания будут востребованы уже завтра? Как изменится профессия через 5 лет? Что нужно делать, чтобы изменить свою организацию и сделать ее цифровой?

Мероприятия «Делойта»

Леонид ДАВЫДОВ Ключевые факторы успеха при слияниях и поглощениях Слияния и поглощения уже стали привычными приметами бизнеса, подобные сделки совершают и глобальные компании, и небольшие локальные. Мы хотим рассказать об опыте успешного взаимодействия эйчаров нескольких компаний одной сферы. Нам удалось реализовать несколько успешных проектов: Надеемся, что наш пример вдохновит коллег-эйчаров к поиску путей для сотрудничества и реализации совместных проектов Николай БАБЕНКО Бизнес-интуиция Интуиция — один из наименее понятных феноменов, загадка для большинства людей.

«Но без участия бизнеса мы не вытянем эту работу», глава HR-комитета Европейской бизнес ассоциации Екатерина Ковалевская.

Орджоникидзе, Экономика и управление, Профессиональные тренинги Профессиональный опыт: Профессиональную карьеру Елена начала в году с должности заместителя генерального директора по кадрам строительной компании, где ею с нуля были поставлены ключевые процессы управления персоналом: С года Елена работала директором по персоналу в ритейл-компаниях: В числе ключевых -проектов, реализованных под управлением Елены, — обеспечение региональной экспансии компании: В сфере ее ответственности — полный комплекс вопросов управления персоналом собственного производства и ритейл-сети, представленной более чем салонами в России.

Под ее руководством были реорганизованы все блоки : С нуля созданы собственный учебный центр, сегодня — один из наиболее профессиональных в сфере ювелирного ритейла, и блок внутрикорпоративного — в настоящий момент в компании работают 4 корпоративных СМИ. Имеет более чем летний опыт работы в области оценки персонала и кадрового менеджмента банков и финансовых компаний. О компании Группа компаний"Велес Капитал" - холдинговая структура с высоко диверсифицированным бизнесом, предоставляющая широкий спектр услуг в области инвестиций и финансового консалтинга.

Компания имеет зарубежные представительства на Кипре.

Полина Хабарова HR и эра цифровизации"Бизнес завтрак" Романа Дусенко на Радио Mediametrics

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!