Продвинь свою франшизу на

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. А международный конгресс ежегодно привлекает лучших мировых специалистов для обмена опытом. За три дня работы выставки было зафиксировано посещений. В году несмотря на экономические трудности и общее снижение предпринимательской активности, в выставке приняли участие брендов из 12 стран. Интерес к покупке франшизы проявили предпринимателей, съехавшихся на выставку и форум из 28 стран. За три дня было отмечено посещений. Компании провели сотни переговоров с потенциальными партнерами из 25 стран! Отпраздновать летие выставки пришло посещений — рекордное число за последние два года.

В Москве прошла 12 международная выставка франшиз

Москва 28 Март - 30 Март Весенний маркет по продаже франшиз пройдет с 28 по 30 марта г. В выставке примут участие российские и международные франчайзинговые компаний из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Наряду с этим будут представлены различные услуги для бизнеса.

Все ваши желания и мечты осуществимы на выставке франшиз BuyBrand. Этой осенью сотни компаний собрались в одном месте.

Для получения более высокой прибыли и создания уникальных приложений важно детально представлять тенденции рынка и существование конкуренции на каждой из выбранных ниш. Это все становится более реальным, с посещением предложенных специализированных выставок. Новые успешные имена и будущее бизнеса франшизы Для демонстрации возможностей развивать не только конкурентно-способные бренды, но и демонстрировать высокие стандарты качества, важно определиться с существующими тенденциями.

На ее основе определяются лидеры предыдущего года в отдельных номинациях продаж или предлагаемой продукции. Представленные стенды демонстрируют успешные компании и бренды. Также открываются новые имена на разных сегментах торговли и рынках сбыта. Данная выставка может выделится следующими приоритетными направлениями для бизнеса, а именно: Это все позволяет закрепить успех в бизнесе и найти свое место, для более прибыльных сделок. Также выставка позволяет провести статистику и получить необходимую отчетность для корректировки работы на ближайшее время ведущим предприятиям и известным брендам.

Создание актуальных предложений по франчайзингу и поиск новых направлений для бизнеса Выбор актуального направления в работе с несколькими производителем или рядом компаний, представляющих интересы торговли и бизнеса. Собрание многих актуальных представителей торговых сетей и уже отлично зарекомендовавших свое положение на рынках сбыта. Это позволит новичкам увидеть для себя стремления и базы, для проработки индивидуальных планов и решений.

Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала . Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании"Франкон".

По данным сайта, выставка франшиз BUYBRAND Expo позволяет предпринимателям РФ приобрести или продать франшизу, а также.

Российский рынок сетей видеоэкранов сейчас в процессе формирования и мы предлагаем нашим Партнерам занять свободную нишу у себя в городе. Наш Партнер получает все необходимые материалы для успешного запуска проекта и дальнейшей работы, а мы в свою очередь быстрыми темпами расширяем географию охвата аудитории канала на федеральном уровне.

Одновременно на экспозиции прошла презентация уникальной на рекламном рынке цифровой франшизы 2 - экраны для бизнеса. Проект 2 - это элемент современной цифровой экономики, позволяющий моментально распространять рекламный или информационный контент на мультимедийных экранах, установленных в местах массового пребывания людей. Это удобный и эффективный инструмент взаимодействия с конечным потребителем, побуждающий его к покупке товара или услуги.

Накопленный опыт и наработанные технологии позволили нам сделать следующий шаг и выйти за рамки транспорта. Мы представляем наш новый продукт - 2 экраны для бизнеса , который позволяет гибко и эффективно взаимодействовать с аудиторией в любых местах массового пребывания людей. Имея четко выстроенную систему удаленного управления медиаконтентом с прозрачной онлайн-статистикой для рекламодателей проект 2 успешно займет свою нишу на рекламном рынке.

ТОП-3 причины посетить выставку франшиз в Москве

Площадка позволила посетителям узнать новинки в сфере франчайзинга, понять, что находится в тренде, поучаствовать в мастер-классах, семинарах и панельных дискуссиях с участием практиков бизнеса: , Якитория и другие. Рязанскую область представляла компания С .

В конце сентября руководящий состав компании РосБизнесРесурс в очередной раз посетил международную выставку франшиз.

Среди экспонентов — детский центр"Аистенок", который в году первым в Перми занялся развитием детей дошкольного возраста. В"Аистенке" в игровой форме детей учат писать, читать и считать, а также уделяют внимание физическому, умственному, нравственному развитию, учитывая индивидуальные психологические особенности ребёнка. Для детей от 3 до 7 лет преподаватели проводят занятия по курсам"Логика — изучение букв","Обучение чтению","Чтение, письмо и окружающий мир" и"Математика и логика".

Также на выставке будет представлена франшиза компании"Система Забота" — это первая в России круглосуточная служба социального сопровождения, ориентированная на предоставление социальных и медицинских услуг для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Еще одна франшиза —"Становление" — это учебный центр нового поколения, который занимается подготовкой и переподготовкой квалифицированных кадров для промышленных предприятий России и стран СНГ.

Проект решает проблему дисбаланса на рынке труда, когда при высоком уровне безработицы не хватает кадров на промышленных предприятиях. По данным устроителей международной выставки, всего в ней примут участие экспонентов, среди которых международные бренды, российские франшизы федерального и регионального значения и 2 -компании.

Центр продажи франшиз -

Окупаемость от 12 месяцев Сумма инвестицийот тыс. Торговая площадь м2 Онлайн тур Запишись на экскурсию Хотите узнать, как устроен бизнес изнутри? Организуем экскурсию по одному из наших магазинов разливного пива и покажем, как он работает изнутри: Нет времени на экскурсию? Посмотрите онлайн-тур по пивной лавке или пивному бутику на своем компьютере или планшете.

Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market прошла с 28 по та в Москве на ВДНХ и стала главным деловым событием.

Как сделать и переделать концепцию региональной пр Средние показатели по выставкам выглядят впечатляюще. Помимо этого, участники выставки получают комплексное продвижение своего бренда на протяжении всего года за счет обширных ресурсов компании , которые включают портал по франчайзингу . Почему выставка удобна для посетителей? Во-первых, она проходит весной, когда начинается деловая активность. Март — самое подходящее время для поиска сезонных франшиз продажа мороженого, прокатные станции и т.

Во-вторых, франчайзинговые концепции сгруппированы на по размеру инвестиций в бизнес, что упрощает навигацию по выставке и позволяет сравнить различные предложения в одной ценовой категории. На выставке года будет представлено более франчайзинговых концепций в секторах , услуги, розница, производство и услуги для бизнеса.

«На действительно продается бизнес»

За три дня работы стенда фабрика получила почти сто предложений о сотрудничестве от потенциальных партнеров из сорока городов России и СНГ. Международная выставка франшиз , основанная шестнадцать лет назад, сегодня считается одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Каждый год мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. В этом году выставка побила собственный рекорд:

Описание Франшизы Советская аптека Узнаваемый сильный федеральный бренд. . крутых идей бизнеса по франшизе на BUYBRAND!

Выставка будет интересна предпринимателям, которые только думают начать свой бизнес. Покупка франшизы может стать достойной альтернативой собственному стартапу. На выставке будут представлены франшизы на любой вкус и кошелек. Кафе, магазины, предприятия сферы услуг с инвестициями от 0,5 до 50 млн. Личное общение и возможность договориться о выгодных условиях приобретения франшизы Самым популярным каналом для поиска и подбора франшизы сегодня, пожалуй, по праву является Интернет.

На выставке за три дня Вы сможете провести переговоры сразу с несколькими компаниями, на что в обычной жизни у Вас ушло бы несколько недель, особенно с учетом большого разброса географии брендов-участников. Специально для посетителей выставки компании готовят эксклюзивные предложения на покупку. Познакомиться с новинками на рынке и перспективными региональными франшизами Каждый год на рынке появляются новые франшизы. Кроме того, один из основных трендов последних лет — активное развитие франчайзинга в регионах, где появляются перспективные франчайзинговые концепции.

Не все предприниматели готовы ехать, например, в Екатеринбург ради одной встречи. Куда проще приехать на выставку в Москву, где можно пообщаться сразу с представителями нескольких концепций из разных городов и стран. Более 40 региональных франшиз! Так, на выставке будут работать сразу три коллективных региональных стенда из Томска 6 брендов , Удмуртии 5 брендов и Новосибирска 4 бренда — и это далеко не полный перечень региональных участников! Узнать что-то новое и быть в тренде Каждый год на выставке проводится образовательная программа, рассчитанная на широкую целевую аудиторию.

— международная выставка франшиз

Верникова Кристина , Автор статьи Главная часть грандиозного события в сфере бизнеса — это непосредственно сама выставка. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов. Более 30 компаний принимали участие впервые. Примерно в равном соотношении бренды разделились по отраслям:

Основанная в году Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок.

Участники сформулировали основной тренд в сфере российского франчайзинга Участники сформулировали основной тренд в сфере российского франчайзинга Развитие бизнеса по франчайзингу в регионах стало главной тенденцией этого механизма ведения предпринимательской деятельности. Между тем сейчас франчайзинг все больше нацеливается на регионы.

По мнению вице-президента ТПП РФ Максима Фатеева, конкуренция в таких сегментах, как общественное питание, услуги и частично розничная торговля, в Москве и Санкт-Петербурге достигла если не пика, то находится на пути к нему. Конечно, как полагает он, по-прежнему есть относительно незаполненные ниши и в столицах, но все же фокус большинства крупных франчайзинговых сетей смещается именно в регионы.

Причем сфер их деятельности достаточно широк. Подтверждение этому можно было увидеть и на самой выставке. В них клиенты смогут рефинансировать микрозаймы, потребительские кредиты в том числе кредитные карты , ипотечные кредиты. Планируется, что до конца сентября года будет определен пул приоритетных регионов, в которых откроются офисы компании.

Среди городов-претендентов на открытие офиса Рефинансируй. Как отметили участники конференции, основным движущим фактором развития франчайзинга в регионах остается конкуренция с федеральными компаниями, с которыми можно конкурировать при наличии сильного бренда и наработанных стандартов обслуживания. Они приобрели свой инструментарий, который ничем не уступает западным аналогам, а в чем-то и превосходит их за счет более глубокого понимания специфики российского рынка и потребителя.

Новости компании

Как вам видится текущая ситуация с франчайзингом в России? Рынок франчайзинга в России развивается. Но процент использования модели франчайзинга сильно различается в зависимости от отрасли.

В году мы проведем 2 выставки франшиз: марта BUYBRAND Franchise Market 18 - тября BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным — выставка отмечает свой юбилей. За 15 лет благодаря выставке десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили свои франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Количество посетителей с каждым годом увеличивается как минимум на треть, при этом большая часть уже знакома с принципами франчайзинга и знает, для чего приходят на . Развитие бизнеса по франчайзингу во всем мире становится трендом, в том числе и в России.

В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. Все больше компаний предпочитают тиражировать свой бизнес по франшизе, как крупные международные бренды, так и небольшие перспективные проекты. Инвестиционный диапазон представленных концепций варьируется от тыс.

Национальная ежегодная премия в области франчайзинга и партнерского бизнеса

— международная выставка франшиз Вот и прошла очередная выставка Байбренд, результатом которой для нашей компании стало развитие партнерских отношений, подписание 15 соглашений на покупку франшизы и более 50 договоренностей, имеющим все шансы перейти в долгосрочное сотрудничество уже до конца года. Таким образом, мы показали, что франчайзинг всё больше набирает обороты и охватывает практически каждый сегмент рынка.

В рамках форума первые лица франчайзинговых компаний, ведущие эксперты и консультанты рассказали посетителям о современных тенденциях, поделились своими ожиданиями и дали рекомендации молодым бизнесменам по развитию их идей. Это, несомненно, даст новый толчок в продвижении брендов, откроет новые возможности и привлечет огромное количество инвесторов.

Мероприятие посетили предприниматели, хорошо знакомые с понятием франчайзинга, уже имеющие опыт в этом бизнесе, а также люди, которые только собираются построить успешный бизнес и находятся в поиске оригинальных предложений.

Израильский бренд SEA OF SPA - натуральная косметика на осно MEDIHEAL VOX – испанский бренд средств для удаления волос, продукция .

По словам Александра, франшиза помогает быстро масштабировать сеть салонов без больших затрат на персонал, одной из самых болезненных статей расхода сотовых операторов. В то время сильными сторонами 2 были жесткое позиционирование компании как дискаунтера, линейная структура управления и огромное количество ответственности, которая возлагалась буквально на каждого сотрудника.

Можно было забирать на себя сколько угодно обязательств, инициатива поощрялась. В достаточно сжатые сроки нам удалось сначала прописать, а потом и защитить стратегию развития франчайзинга для 2, подразумевавшую полное отсутствие собственных офисов продаж. Это было сильное и уникальное решение для рынка на тот момент, ориентированное на региональное развитие. Принцип паритета соблюдается во всем, оператор готов взять на себя половину расходов по оформлению торговых точек, открыть кредитную линию для закупки оборудования и устройств на продажу, обучить персонал.

ФРАНШИЗА Как выбрать прибыльную франшизу?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!