МВА за компанию

Это - хороший ответ тем, кто в течение всех лет развития МВА в нашей стране пытается доказать, что"МВА - деньги на ветер". Принадлежность выпускников к разным уровням управления сказывается на уровне оценок - чем выше статус, тем больше повышение оплаты. Показатель, характеризующий карьерный рост, единственный среди других показателей достигает максимального значения. Большинство российских школ нацелено на обучение наемных менеджеров, так как по большому счету они не знают, как учить предпринимателей, и преподавателей с предпринимательским опытом в бизнес-школах практически нет. Это показывает, что знаний в этой сфере российские школы бизнеса дают недостаточно. Полученные оценки ясно показывают, что знаний в этой сфере выпускникам катастрофически не хватает. Безусловно, это настоящая"болевая" точка российских программ МВА. Немногие могут похвастаться развитыми и неформальными связями с компаниями, которые приносят в учебный процесс свой опыт и наработки. Ответы на вопрос"Насколько полезными оказались связи, установленные во время учебы" подразумевали оценку по шкале от 1 до 5 баллов. Ответы на этот вопрос косвенно говорят об умении бизнес-школы привлечь наиболее интересную аудиторию слушателей по статусу и опыту, а также об эффективности существующих в них вступительных процедур.

#бизнесшколаипм

Курсы для маркетологов по международному стандарту Хорошими специалистами не рождаются, а становятся. В подготовке маркетологов, как и прочих специалистов, важную роль играют опыт, практика и грамотное профессиональное обучение. Последнее помогает добиться значимых результатов гораздо раньше, чем собственный опыт и самостоятельное обучение. Одно из ведущих направлений деятельности школы — обучение маркетологов в Минске с использованием системы международных стандартов.

Эта аккредитация престижна, так как дает доступ к обучению по признанному европейскому стандарту . А значит, позволяет прикоснуться к опыту, аккумулированному известными специалистами и организациями.

анализ проблем позиционирования бизнес-школы в условиях .. подготовки МЭ-СИ (ИМП МЭСИ) как типичная современная бизнес-школа, которая.

В отличие от развитых стран мира, где создание рейтингов превратилось в целую индустрию, качество российских рейтингов совершенно неудовлетворительно. Пожалуй, единственный корректный отечественный рейтинг составил журнал"Компания" в году. Именно вопросам корректности рейтингов был посвящен, проведенный в ноябре года, круглый стол"Бизнес-образование: За рубежом серьезные рейтинги готовятся экспертными советами нескольких наиболее солидных бизнес журналов и газет.

Причем состав экспертных советов и четкие критерии всегда известны заранее. Характерной особенностью рейтингов последних лет является их специализация, т. Существуют рейтинги качества образования, рейтинги наиболее успешного трудоустройства по уровням зарплаты по окончании, рейтинги наиболее быстрого карьерного роста после окончания, рейтинги по научным исследованиям и т. Наиболее известны и престижны рейтинги таких журналов и газет, как" .

В России на сегодняшний день серьезных рейтингов по программам нет. Как профессионал и руководитель одной из лучших бизнес школ страны я не рекомендую сегодня руководствоваться российскими рейтингами. Выбирать программу или бизнес школу по рейтингам, которые у нас публикуются, все равно, что лечиться по неотредактированному медицинскому справочнику: В России оценку бизнес-школ проводили журнал"Карьера", Ассоциация менеджеров"Рейтинг публичной репутации бизнес-школ", г.

Но все же, безусловно доверять на данный момент нельзя ни одному российскому рейтингу бизнес-школ используемые в них критерии сомнительны, а методики расчета итоговых оценок недостаточно объективно учитывают вес тех или иных параметров.

Сегодня профессия маркетолога становится все более востребованной. Эту специальность осваивают не только выпускники школ, но и взрослые. В Минске пройти обучение по этой специальности предлагает бизнес-школа ИПМ. Что обеспечивает учеба в ИПМ? Бизнес-школа ИПМ является единственным образовательным учреждением, аккредитованным Королевским институтом маркетинга в Великобритании.

Занятия проводятся по стандарту , который представляет собой опыт, аккумулированный и структурированный ведущими мировыми маркетологами.

Дебют: уникальный европейский Executive MBA в ИМП МЭСИ (два динамично развивающихся бизнес-школ Европы (бизнес-школа.

Сотни специалистов получили второе высшее образование на Специальном факультете, шла подготовка руководителей высшего звена в рамках Президентской программы. Был накоплен опыт, позволяющий открыть подразделение, целенаправленно разрабатывающее и реализующее программы бизнес-образования для руководителей, экспертов-аналитиков, людей, способных стратегически подходить к решению экономических и управленческих проблем. Количество слушателей Института за годы его существования увеличилось в несколько раз.

В январе г. Институт участвовал в нескольких номинациях: В рейтинге принимали участие 26 российских и зарубежных учебных центров МВА. По состоянию на август г. Наши слушатели часто рекомендуют нас своим коллегам и друзьям, потому что главное наше достижение - особая творческая атмосфера и доверительная обстановка, которая создана в Институте. По результатам традиционного анкетирования выпускников, такие важные показатели как содержание программы, качество преподавания и организация учебного процесса всегда получают высокую оценку.

«Ты можешь!»: женский бизнес набирает обороты

, Париж, Франция, - это открытое и известное в мировом масштабе учебное заведение, взявшее за основу своего образования американские программы и модели, ставшие на сегодняшний день международными образцами как преподавания в области экономики, так и непосредственно экономических процессов. Савина с директором Международной школы менеджмента в Париже Основные связи этого учебного заведения соответственно ориентированы на Соединённые Штаты Америки, в том числе обучение и повышение квалификации на учебных площадках в США.

Преподавание в идёт полностью на английском языке, потому что учащиеся школы приезжают за степенью бакалавра, магистра по основным экономическим дисциплинам, а самое главное за серьёзным опытом и знаниями, влияющими на их дальнейшую профессиональную карьеру, практически из всех уголков земного шара. Степень магистра принято получать непосредственно в Университете Лондона, что даёт не малый толчок в карьере выпускников этой школы.

Принципиально интересуясь особенностями экономики и бизнес-процессов в России, руководство школы с пониманием восприняло идею проведения летних бизнес-курсов для студентов и слушателей в России на базе нашего института.

ВУЗов – низкий, в сегменте бизнес школ России – высокий. Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) ИМП МЭСИ.

Бизнес-школа ИПМ — получение образования по международным стандартам 19 Июня А А А Получить международное образование в сфере маркетинга с нуля, повысить свою профессиональную квалификацию или стать обладателем диплома международного уровня предлагает бизнес-школа ИПМ в Минске. Образовательный центр является единственным в Беларуси обладателем солидных международных аккредитаций, и обеспечивает получение образования маркетолога по европейским стандартам.

На сегодняшний день он объединяет 60 тысяч участников из государств. Четыре программы, рассчитанные на слушателей с разной подготовкой, позволяют получить образование маркетолога международного уровня с обучением в Минске. По окончанию программ выдается свидетельство государственного образца, а слушатели становятся частью профессионального сообщества маркетологов.

Толкач Владислав Владимирович

Вся картошка посажена, а шашлык съеден. В полях редко встретишь труженика цеха высоких технологий, зато их точно можно найти на очередной конференции , которая прошла на этих выходных в Минске. - это ежегодная конференция, которая собирает молодых специалистов, стартаперов, бизнесменов в и тим-лидеров из сферы . Весь первый день конференции был посвящен гибким методологиям разработки.

Асхат Уразбаев провел великолепную лекцию о том, как сделать эффективную -команду, рассказал о психологии команд и подсказал, как справляться с проблемами в коллективе. Каждый мог найти что-то полезное для себя.

Суть проекта в коллективном месячном обучении руководящих кадров сети кафе «Гараж» по индивидуальной программе Бизнес-школы «ИМП».

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля.

Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний.

Если указанный принадлежит к корпоративным доменам доступ к демо-версии СПАРК будет открыт автоматически. Если указанный не принадлежит к корпоративным доменам доступ к демо-версии СПАРК будет предоставлен менеджером. Поскольку источники информации СПАРК находятся вне контроля Интерфакса, он не несет ответственности за неточности и искажения в системе.

Бизнес-школа ИПМ приглашает на презентацию платформы

Впервые в отечественной практике оценку школам давали сами выпускники. Бизнес-образование - по сути потребительский рынок. А рейтинги бизнес-школ - важнейший инструмент, дающий слушателям возможность сравнивать учебные заведения между собой. Популярных и авторитетных рейтингов в мире несколько, например, рейтинг основной показатель — прирост зарплаты выпускников через три года по окончании школы.

Картер Гарри. -М.:Бизнес-Информс. Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе./ Коган А.Ф. - Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-

Белорусский синдром потери квалификации: Мы ждем солидных повышений и не открываем ни одной новой книги по профильной деятельности. Мы надеемся на похвалу начальства и не пытаемся придумать ни одной инновационной схемы в работе. И откуда же взяться успеху, если даже пословица гласит, что под лежачий камень вода не течет? С каждым годом новации в любом секторе экономики приносят в мир профессиональной деятельности большие изменения.

Обновления юридической базы, появление новых законодательных актов, изобретение новейших методов исследований приводят к тому, что за короткий период времени знания, полученные ранее, бесповоротно устаревают. Как не потеряться во времени и знаниях? Свое видение относительно того, каким образом можно решить проблему информационного голода и заполнить пробелы в актуальных знаниях современных специалистов по маркетингу, представляет Бизнес-школа ИПМ, аккредитованный учебный центр по подготовке слушателей к экзаменам в - Королевском институте маркетинга .

Бизнес-школа IPM - презентационный ролик

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!