Должностная инструкция менеджера гостиницы

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы. Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

Специальности, вступительные испытания

К середине 20 в. Гостиничный бизнес в целом контролируется международными сетями, часть которых владеет участками, на которых возведены гостиницы, часть управляет ими и часть обеспечивает сделки. Пять крупнейших таких сетей в контролировали свыше 1,5 млн. Главная доля в общем объеме гостиничного бизнеса приходится на небольшие мотели.

А это в лучшем случае средний и, как правило, малый бизнес. 50 лидирующих по оборотам операторов России контролируют менее половины рынка, на все ужесточающуюся политику регулирующих органов и ценовые войны. наша управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса и санкура.

Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта. Правообладатель имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации. Персональная информация пользователей, которую обрабатывает сайт Под персональной информацией в настоящей Политике понимается:

Начиная с года, наша компания занимается юридическим и финансовым консалтингом в сфере сопровождения инвестиционных проектов в Абхазии. Десятки проектов, которые мы реализовали в республике, позволили нам накопить уникальный опыт, которым мы рады поделиться с нашими новыми клиентами. Что первое приходит на ум, когда мы говорим об Абхазии?

Во-первых, это более километров черноморского побережья, субтропический климат, близость гор, чистый воздух, живописные ландшафты, возможность организации экскурсии и совмещать отдых рядом с морем и выезды в горы, где не так жарко. Зимой там можно заниматься зимними видами спорта, охотиться, а летом собирать грибы, ягоды и цветы.

Главная доля в общем объеме гостиничного бизнеса приходится на .. национализированы и переданы в ведение местных органов Советской власти. .. контролирует расходование продуктов и напитков и готовит регулярные.

Кроме гостиничных цепей, на мировом туристском рынке активно функционируют специфические объединения - гостиничные группы семейства. Гостиничные группы семейства - специфические объединения, основная цель которых - объединить лучших представителей гостиничного бизнеса. Последние два семейства объединяют соответственно и отелей по всему миру. Это отели высокой категории, они расположены в разных местах городе, пригороде или провинции и обслуживают клиентов с разным достатком.

В европейской провинции они расположены в старинных отреставрированных замках и усадьбах. Многие отели входят одновременно в разные семейства. Качество предоставляемых услуг в гостиничных семействах контролируется независимыми компаниями.

Организационная структура гостиницы

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Малый гостиничный бизнес представляет собой экономическую базу для 5) сотрудничество с государственными органами на федеральном и региональном .. объединены в ассоциацию IYHF, которая контролирует качество.

Очень простая система — в зависимости от качества номеров и услуг, предоставляемых гостиницей, она получает определенное количество"звезд". Пять таких звезд - очень хорошо, четыре — просто хорошо, три — нормально, две, одна или ни одной — нужно держаться подальше от таких заведений. Или заселяться, если вы любитель экстрима или хотите сэкономить. Ведь количество звезд прямо пропорционально влияло на стоимость номера в отеле. Как это работало раньше Российские гостиницы принялись копировать систему.

Но было понятно, что без надлежащего контроля вся затея сомнительна. И все бы хорошо. Но система была добровольной. В году президент Путин в свете приближающегося чемпионата мира по футболу поручил ввести обязательную классификацию для всех гостиниц. Но за два последних года к числу добровольцев прибавилось чуть больше 8 тысяч точек размещения, которые планировали принимать у себя футбольных болельщиков. Для таких гостиниц получение звезд сделали необходимым условием. И вот теперь процедура становится обязательной для всех.

Нормативный акты и согласования необходимые для открытия малого отеля

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Франция жестко контролирует нормы сертификации в гостиничном бизнесе. Они обязательны и за это отвечает министерство.

Эксперты сдержаны в отношении планов мэрии Москвы по строительству новых отелей — нет земли, нет доступных кредитов, нет спроса. Эксклюзив Пятница, 13 Май В середине апреля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что к чемпионату мира по футболу года в столице за счет инвесторов будет построено три десятка гостиниц. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев подтвердил, что в связи с растущим туристическим потоком мэрия поставила задачу нарастить объемы строительства отелей.

разбиралась с реакцией экспертов гостиничного рынка на инициативы властей. Обеспечены ли озвученные столичными властями планы реальными возможностями инвесторов и девелоперов? Насколько интересно инвесторам вкладывать средства в строительство новых гостиниц в Москве?

Проверки в небольших отелях

Санкт-Петербург Отправлено 03 октября - Сегодня узнала, что руб. Но это точно кто-то заяву накатал. В СПб гораздо страшнее имеются нарушения

Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Согласующие органы начинают «заворачивать» все «новомодные решения», потому что в .

Интеграционные уровни устойчивости сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе Введение к работе Актуальность темы исследования. Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок.

На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам. Особенно это характерно для мегаполисов и известных туристских центров, где конкуренция на рынке гостиничных услуг стала приобретать острый характер. По состоянию на начало г. Кроме того, ареальные притязания отечественных сетей не сопоставимы с масштабом экспансии мирового сетевого гостиничного бизнеса, так как национальные стратегии расширения сетевых гостиничных операторов формируются без учета научно-обоснованных принципов и подходов к обеспечению устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе, что обуславливает актуальность выбранной автором темы диссертационного исследования.

Исходной научной гипотезой исследования приняты предположения о том, что научно разработанные принципы, методики, показатели оценки и методы обеспечения устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе должны привести к развитию данного бизнеса, помочь гостиничным предприятиям адаптироваться к меняющимся факторам внешней среды без деградации ресурсного потенциала территории их размещения.

Теоретические аспекты развития предпринимательской деятельности, в том числе в сфере туризма и гостиничного бизнеса, нашли отражение в работах ведущих отечественных и зарубежных ученых - экономистов:

"У Капитана" на Севастопольском проспекте

Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации и за рубежом 1. Деятельность малых гостиничных предприятий в Краснодарском крае 3. Деятельность малого гостиничного предприятия отель"Олимп" 3. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися технологиями в сфере индустрии туризма и гостеприимства данные аспекты качественно влияют на функционирование каждого предприятия, осуществляющего деятельность на рынке.

Мини гостиница на ночь – преимущества проживания Москва чаще бронируют гостиницы для бизнес-поездок, чем для отдыха. что и частники, но в отличие от них у нас профессиональное обслуживание и нашу работу контролируют соответствующие государственные и муниципальные органы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами.

В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

К нам едет... Роспотребнадзор (Васильев Ю.А.)

Документы, регламентирующие деятельность менеджера гостиницы 3. Устав гостиницы, Приказы и распоряжения директора гостиницы; Положение о гостинице, Должностная инструкция менеджера гостиницы, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности менеджера гостиницы Менеджер гостиницы:

рекламной деятельности в гостиничном бизнесе, которая во многом . возможности органов для клиентов ретрансляции связи . одним человеком и контролируется стороны непосредственно развития.

Именно у последних ревизоры могут найти больше всего недостатков и нарушений законодательства о защите прав потребителей и в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предлагаем читателю вспомнить, что именно контролирует Роспотребнадзор - как в теории, так и на практике на примере судебных решений по гостиничному бизнесу. О нормативной базе Начнем с того, что Роспотребнадзор проверяет соблюдение норм различных нормативных актов в сферах санитарного законодательства, защиты прав потребителей, в том числе в сфере гостиничного обслуживания, в отношении продажи отдельных видов товаров.

В гостиничном бизнесе чиновники могут проинспектировать исполнение норм: При этом в ходе проверки ревизоры следуют также предписаниям нормативных актов, среди которых можно выделить следующие: Последним названным документом утвержден Административный регламент исполнения Роспотребнадзором государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.

В Регламенте четко установлены права и обязанности ревизоров Роспотребнадзора, а также права проверяемых лиц. Им нужно знать, что проверки бывают плановые и внеплановые. К первым можно заранее подготовиться, вторые же нередко застают проверяемое лицо врасплох. Наиболее распространенным основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы граждан и органов власти в Роспотребнадзор на организацию, нарушающую требования действующего законодательства. Нет смысла подробно пересказывать вышеназванный Регламент, куда полезнее рассказать, какие нарушения выявляет Роспотребнадзор в гостиницах и отелях в ходе проведения в них плановых или внеплановых проверок.

О видах нарушений, относящихся к компетенции Роспотребнадзора Гостиница, отель, иное средство размещения и проживания обязаны заключить с потребителем договор о предоставлении гостиничных услуг. Поэтому первой и почти обязательной частью проверки Роспотребнадзора является мониторинг договоров с постояльцами гостиниц и отелей.

При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию талон или иной документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг, который должен содержать обязательные реквизиты, установленные в п.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!