Бизнес план

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности. Бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается. Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска. Планы необходимы в основном для собственного пользования, а бизнес-планы — для внешних пользователей. Бизнес-планы разрабатываются под руководством первых лиц или собственником предприятия. Планирование, как правило, осуществляется экономистами-плановиками функциональных подразделений предприятия. Цели и задачи составления бизнес-плана[ править править код ] Бизнес-план служит двум основным целям:

Вопрос 15 Структура комплексного бизнес-плана

Слайд 2 Бизнес-план Это документ, в котором описываются все основные аспекты деятельности будущего предпринимателя, анализируются все проблемы, которые могут возникнуть, а также определяются способы решения этих проблем. В мировой практике бизнес-план служит основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции. Слайд 3 Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты вида бизнеса, но принятая структура бизнес-плана должна в общих чертах отражать тот Современная экономика: вопросы теории, практики и методики.

Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план бюджет Советы по оформлению бизнес-плана Введение. Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как его организовывать. Этот план нужен всем: Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее"подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.

Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Структура управления и кадровый состав. Направления деятельности, продукция. Партнерские связи и социальная активность. Описание продукции услуг В этом разделе вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые ваша продукция несет потенциальным покупателям. Важно, чтобы вы подчеркнули уникальность Вашей продукции или услуг:

Структура бизнес-плана: Резюме. В резюме внимание должно быть нацелено на Оценка экономической, бюджетной, коммерческой и социальной.

В первой предугадываются все типы рисков, с которыми авторы бизнес-плана могут столкнуться: Во второй части дается ответ на вопрос: Ответ должен состоять из двух пунктов: Указываются организационные меры профилактики рисков, разрабатываются меры по сокращению этих рисков и потерь. Приводится программа страхования от рисков. В случае создания современной системы коммерческого страхования в бизнес-планах указываются типы страховых полисов может страховаться любой шаг от покупки оборудования до обеспечения валютных средств из-за спекулятивных колебаний курсов валют и на какие суммы их планируется приобрести.

В данном случае необходимо подготовить сразу несколько стандартных для мировой практики документов: Прогноз объемов реализации. Основная задача дать представление о той доле рынка, которую предполагается завоевать новой продукцией.

Бизнес-план: сущность, виды, структура

Содержание, объем, структура бизнес-плана определяются спецификой маркетингового проекта , объемами деятельности, видом функционирования, целями бизнес -плана. бизнес-планы ориентированы прежде всего на инновации нововведения , и они в отличие от стратегических планов имеют четко определенные временные границы с конкретными проработками, в то время как стратегические планы могут пересматриваться и корректироваться по мере их выполнения.

Прогнозные ориентиры этой работы приведены в табл. Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию. Серьезный инвестор может не принять к рассмотрению проект, в котором отсутствует оглавление.

Презентация для школьников на тему"Назначение и структура бизнес- плана" по экономике. — удобный каталог с возможностью скачать.

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей. бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества.

Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки. Аудитория бизнес-плана бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории. Внешне ориентированные планы нацелены на результат, который важен для внешних заинтересованных сторон, в частности финансово-заинтересованных лиц.

Как правило, они содержат подробные сведения об организации или команде, которая пытается достичь целей. В случае с коммерческими организациями, внешние заинтересованные стороны включают инвесторов и клиентов. Внешние заинтересованные стороны для некоммерческих организаций включают доноров и клиентов услуг некоммерческих авторов.

Для государственных учреждений, внешние заинтересованные стороны включают налогоплательщиков, более высокого уровня правительственные учреждения и международные кредитные организации, такие как Международный валютный фонд, Всемирный банк, различные экономические ведомства Организации Объединенных Наций и банки развития.

Этапы разработки и структура бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Маркетинг и план сбыта продукции предприятия. В данном разделе необходимо выявить рынок, проанализировать его и разработать стратегию поведения на рынке, то есть показать, почему, в каком объеме и какие потребители будут покупать продукцию, как можно воздействовать на спрос. Также описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какова его планируемая цена, формируется рекламная политика. Информация раздела призвана убедить потенциального потребителя бизнес-плана в существовании рынка сбыта для предмета планирования и способности лиц, реализующих проект, ее продавать.

Потребители покупатели характеризуются: Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид привлекательность , назначение, цена, прочность срок службы , безопасность пользования.

Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. В отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Тема урока: Разработка бизнес-плана Слайд 2 Цели урока 1. Сформировать у учащихся понятие, что такое бизнес-план, познакомить со структурой, содержанием, правилами оформления и написания бизнес-плана. Развивать у учащихся экономическое мышление, умение и навык и при разработке бизнес-плана. Воспитывать самостоятельность, инициативность, предприимчивость, ответственность.

Структура бизнес плана

Финансовый менеджмент Структура бизнес-плана Составители бизнес-плана зачастую забывают о последовательности и логичности содержания планового документа. Это приводит к тому, что бизнес-план получается неполноценным, и ваш проект перестает внушать доверие. Как избежать подобной ситуации? Что необходимо для того, чтобы структура бизнес-плана отвечала всем требованиям?

Как добиться успешности и эффективности вашего проекта? Всё очень просто.

Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана приводятся: цели инвестирования; экономический, социальный.

Структура бизнес-плана Резюме. В резюме внимание должно быть нацелено на главные результаты и выводы бизнес-плана в целом и каждого его раздела, включая возможный риск и пути его преодоления. Исходные данные. В данном разделе определяются функциональные особенности, местоположение, технические параметры, условия организации и развития бизнеса, издержки, связанные с этим. Рассматривается влияние внешних и внутренних факторов на формирование бизнеса проектного предложения.

Оценка рыночной конъюнктуры. Содержит общую характеристику современного состояния и тенденций макроэкономических процессов в сфере данного бизнеса; прогноз динамики спроса на аналогичные товары услуги , анализ, уровня цен, возможностей удовлетворения спроса: Стратегия маркетинга. Включается описание целей, маркетинговой ситуации, программы осуществления стратегии, состав, содержание и последовательность мероприятий по ее-реализации , отражения влияния на принимаемые решения положительных и отрицательных факторов инфляционных процессов, возможных рисков и т.

Организационно-финансовый механизм. Содержит описание инвестиционной программы с подразделением на блоки и этапы организации и развития бизнеса, при необходимости — с подразделением их по форме собственности и источникам финансирования. Определение затрат. Приводится расчет единовременных и текущих затрат по реализации проектного предложения с учетом дисконтирования и прогнозируемых индексов инфляции.

Бизнес-план и его содержание

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!