Воздушный фильтр и мотик

Общие вопросы, связанные с двухколесной техникой. Разнообразные интересные истории, а также просто общение.

Воздушный фильтр и мотик

Сообщение Админ » 12 мар 2013, 05:56

Очень важная деталь воздушный фильтр, для скутера, как и для остальных двухколесных машинок. Как и бензин нормальный, воздух качественный - мокику весьма важен!

Чтобы двухколесник катался хорошо - нужно как можно чаще за воздушным фильтром наблюдать. Периодически фильтр меняют или очищают.

Губчатый фильтр, новенький или старый мытый и подсушенный - специальным маслом пропитывают. Масла нужно немного - излишнее отжимают.

Фильтр многоразовый долго функционирует, если, конечно не надорвется. Прочищать его, кстати - нужно частенько.

Марку установленного запомните или запишите - перед приобретением новенького фильтра. Надо на подобный - заменять воздушный фильтр одноразовый.

Определить тип фильтра - можно визуально. Обслуживаемый, многоразовый - кусок поролона промасленного. Одноразовый воздушный фильтр внешне похож на картонку сложенную гармошкой, в пластиковой рамке.

Если с забитым воздушным фильтром ездить - скутер будет многовато бензина жечь, разгоняться плохо. Воздушный фильтр грязный сильно мешает двигателю завестись.

Воздушный фильтр одноразовый содержать необходимо в чистоте и сухости. Пропитывать фильтр одноразовый маслом воспрещается!

Одноразовый воздушный фильтр изредка можно и прочистить. Делают это при помощи компрессора мощного, пылинки изнутри выдувая.

Наблюдать за фильтром всегда требуется - и на старом мокике, и на новеньком. На воздушный фильтр сервис центр внимание обращает немного. Когда только перестанет работать совсем мокик...

Фильтры многоразовые можно из баллончика особенного пропитывать. На поролон разбрызгивается масло понемножку и ровным слоем. Ради удобства оно покрашено, чтобы быть заметнее.

Многоразовый фильтр промывают в воде, добавив средство типа Капли. Мыть следует нежно и качественно, удаляя пыль и вкрапления масла. Самое главное воздушный фильтр не порвать. Губку полностью высушивают.

Запрещено с протершимся воздушным фильтром гонять на скутере! Если вдруг поврежден воздушный фильтр - срочно приходится новенький брать!

От запыленности трассы зависит график смены фильтра. Каждые 2000 километров - фильтр одноразовый чаще всего меняют.

Одноразовые фильтры, которые более современными считаются - заменяют просто. Подобные воздушные фильтры чистить - весьма не удобно.

От качества фильтра работоспособность карбюратора и двигателя зависит! Так что, заменять и проверять, а еще воздушный фильтр прочищать - предстоит только нам.

глоксиния
Админ
Администратор
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:47

Воздушный фильтр и мотик

Сообщение KonashenkovAlex » 31 окт 2015, 15:38

Всегда ставлю: «Салют-Фильтр» ФЭС-294, г.Самара
KonashenkovAlex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:18


Вернуться в Все о скутерах, мопедах, мотоциклах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron